вторник, 1 мая 2012 г.

Не смотря ни на что. Глава 4.

     Следующие два дня Джулия проводила  в саду, в своей спальне и у Арвен. Она избегала отца, не разговаривала с ним и почти ничего не ела. Она много думала и знала, что будет делать до свадьбы. Джулия никому не рассказывала свой план, даже сестре. Сколько Арвен ни пыталась ее отговорить, у нее ничего не получалось. Джулия была упряма, и если она что-то задумала, то обязательно это выполнит.
     Дни пролетели незаметно. Был вечер, когда Джулия собралась бежать из дома, чтобы приступить к "работе". Она взяла с собой кое-какие вещи. Миновав кабинет отца, Джулия свернула в столовую, где был запасный выход. Через десять минут она уже скакала во весь опор на своем Скакуне. Очень скоро она подъехала к окраине города. Чтобы не привлекать чье-либо внимание, она решила оставить лошадь здесь, а дальше двигаться пешком. Джулия отправилась в сторону борделя. Вскоре она достигла своей цели.

     "Опять эти пожирающие, раздевающие взгляды!" Джулия прятала свое лицо, потому чо ее могли узнать друзья и знакомые отца. Она поднядлась к мисс Браун.
 - Войдите! А это вы мисс...
- Кармен! - Джулия решила не говорить свое настоящее имя. Скрываться, так скрываться!
- Кармен для вас уже приготовили отдельную комнату.
- Спасибо, мисс Браун. О деньгах моджете не волноваться. Я привезу их со дня на день.
- Что вы, что вы! Я и не беспокоюсь! Пойдемте, я провожу вас в вашу комнату.
     Они прошли по длинному коридору и остановились у самой крайней двери.
- Вот ваше любовное гнездышко!
- Спасибо мисс Браун!
     Мисс Браун поняла, что Джулия хочет остаться одна.
- Ну, тогда я пойду, а вы располагайтесь.
     Джулия вошла внутрь. Комната была очень уютной. Широкая кровать в бордовых тонах стояла по середине комнаты. В углу был маленький туалетный столик с зеркалом, а платяной шкаф стоял за дверью. Джулии комната очень понравилась. Она и представить себе не могла, что в борделях есть такие аппартаменты! 
- Отлично! Первый пункт плана выполнен! Приступим ко второму!
     Джулия достала свое самое шикарное и откровенное платье. Оно было ярко розового цвета, корсет утягивал талию, а лиф подчеркивал бугорки ее нежно-бежевых грудей. Джулия покружилась перед зеркалом и осталась довольна.
    Когда она спустилась вниз, где обычно девушки заманивали жертв в свои объятия, то увидела много богатых мужчин, явно из высшего общества. Некоторых из них Джулия уже видела. Многие были женаты и имели детей. Ее поражало их поведение! Как они могут изменять своим женам! Они так страдают! Джулия села за стол, который стоял в углу, но с этого места хорошо было видно всю комнату.
- Мадам, вам что-нибудь принести?
     Джулия подняла голову и увидела симпатичного парня лет двадцати пяти.
- Вы меня спрашиваете?
- Я здесь вижу только одну прекрасную леди. Или...
- Нет, нет! Я одна!
     "Может быть его?"
- Меня зовут Джон. Я местный, так называемый "официант". Я вас здесь раньше не видел. Вы новенькая?
- Я? Каком-то роде да.
- Позвольте узнать ваше имя?
- Кармен. Скажите Джон, а есть ли у вас свежий апельсиновый сок?
- Для вас мадам, все что угодно!
     Джон отошел.
     "Нет! Надо найти жертву покрупнее! Джон всего лишь официант!"
     Через пару минут Джон вернулся со стаканом в руках.
- Кармен, ваш сок.
- Спасибо Джон!
     Джулия сделала пару глотков.
-Джон, расскажите мне про это заведение.
- Вы действительно хотите это знать?
- Да! А почему бы и нет?
- Ну что ж. Большинство из девушек, которые здесь работают. это сироты. Мисс Браун подбирала их на улице, проводила медосмотр ( это же элитное заведение), а затем предлагала работать на нее. Естественно многие соглашались! За ночь они берут по-разному. Вот та. например, самая дорогая.
     Джулия посмотрела на эту девушку. Да, она действительно была хороша!
- Она берет полторы тысячи за ночь. Из них пятьсот она отдает мисс Браун.
     Тут он резко посмотрел на Джулию.
- Но теперь, наверное, вы будете  самой дорогой! Вы затмили всех своей красотой!
- Спасибо Джон. Вы очень любезны...
     Весь оставшийся вечер Джулия провела в компании Джона. Жертву она так себе и не выбрала. Ближе к утру, она вернулась домой. Никто ее не заметил. Она тихо и спокойно пробралась в спальню. Даже не сняв костюм для верховой езды, она пала на кровать и в течение пяти минут крепко заснула.
     Ее разбудил стук в дверь.
-Джулия, ты спишь? Что-то случилось? Почему ты не спустилась к завтраку? Джулия ты меня слышишь?
     Джулия не хотела отвечать, но иначе нельзя! Она хотела было открыть дверь, но вспомнила, что на ней костюм для верховой езды.
- Папа! Я переодеваюсь! Сейчас открою!
     Она быстро надела домашнее платье и открыла дверь.
- С тобой все в порядке?
- Как видишь! И что со мной может произойти!?
- Ты вся растрепанная!
- Я просто не успела сделать себе прическу!
- Это в час дня? Может, ты плохо себя чувствуешь?
- Нет, папа, со мной все хорошо! Не волнуйся!
- Тогда приводи себя в порядок, а я спущусь вниз и скажу, чтобы тебе накрывали завтрак.
- Отлично!
     После завтрака Питер пригласил Джулию в свой кабинет. Она знала., что отец все еще карает себя за ужасный промах с женихом. Но что она могла поделать с этим? Сказать, что ничего страшного не произошло? Но это же не правда! Случилась ужасная вещь! Она может остаться одна, совсем одна, как старая дева! И тогда всем мечтам конец!
- Заходи, заходи. Я тебя ждал.
- Ты хочешь о чем-то со мной поговорить? - Сухо спросила Джулия.
- Да. Я должен сообщить тебе важную новость. Отнесись пожалуйста к этому очень серьезно.
- Говори. Я очень внимательно тебя слушаю.
-Джулия я сделал то, что обещал. Я нашел тебе нового жениха. Когда я выбирал, у меня было две кандидатуры. Одна из них оказалась неудачной...
- Да, я помню это.
- Так вот, я переговорил с отцом второго молодого человека и он согласился.
- Этого и следовало ожидать! Папа. ты опять торопишься! Где гарантии, что и этот не убежит? Напомню тебе, что твоя старшая дочь ушла в монастырь! Его тоже выбирал ты! В тот раз ты тоже поторопился? Я не понимаю тебя, отец!
- Джулия, ты же ведь знаешь, что я хочу только добра тебе! Я понимаю твои чувства...
- Нет, не понимаешь! Если бы ты знал, что я на самом деле чувствую, то не стал бы так торопиться, а получше бы присматривался!
- Это хороший и образованный человек...
-Это ты уже говорил!
- Джулия, милая, теперь я не ошибусь! Неужели ты думаешь, что я, твой отец, допущу второй промах!?
     Питер подошел и обнял ее за плечи.
- Я обещаю тебе...
- А... когда свадьба? - Робко спросила Джулия, поняв, что вела себя как эгоистка.
- Через три недели.
- Хорошо. Папа, прости меня. Я... я не знаю, что на меня нашло...
- Милая, я все понимаю.
- Спасибо, папочка. Джулия чмокнула Питера в щечку и направилась к выходу.
- Кстати, завтра приезжает Арвен!
- Это отличная новость! Еще раз спасибо.
- Все будет хорошо!
     Весь этот день Джулия провела в полном спокойствии. Она много думала о том, что наговорила отцу. Сейчас она жалеет об этом. Ей стало жалко Питера. Он был прав. Она вела себя как эгоистка. После многих раздумий она решила полностью довериться своей судьбе. Ведь что Бог не делает- все к лучшему! Она знала, что наверху за ней следит ее мама. Она плохого дочери никогда не сделает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий