четверг, 5 января 2012 г.

Не смотря ни на что. Глава 3.

     Джулия мчалась по лесу  и обдумывала план, котрый назревал в ее голове. Она выскочила на дорогу. "Это центр города! Значит где то здесь!"  Она проскакала по перулку до перкрестка и остановилась. Соскачив с лошади, она подошла к зданию, в котором громко играла музыка. Вздохнув, Джулия решительно вошла. Это был публичный дом мадам Браун. Здесь собиралось много мужчин, уставших от семейной жизни. Это место она знала от отца. Когда мама умерла он часто бывал здесь. На Джулию никто не обращал внимания. Все были заняты любовными утехами.

 - Извините, вы не подскажите, где я могу найти мисс Браун?
     Джулии указали на дверь на втором этаже. Она поднялась и постучала. Девушка чувствовала, как мужчины раздевают ее свои похотливым взглядом.
 - Войдите! - Послышалось за дверью.
     Джулия вошла. За столом сидела элегантная дама в шикарном платье. Ей было около сорока лет, приятная на вид. Если бы Джулия встретила эту даму на улице, то ни за что бы не догалдалась, что эты женщина хозяйка барделя.
     Мисс Браун удивилась, когда увидела на пороге своего кабинета девушку, явно из высшего общества. Платье, прическа, манеры: все говорило о том, что она не бедная девка из подворотни.
- Садитесь. Чем обязана вашему визиту?
- Мисс Браун, мне нужно с вами серьезно поговорить. Но скорее всего это будет звучать как деловой предложение.
- Я уже догадалась об этом. Простой интерес не завел бы столь милую и богатую барышню в мой дом!
- Я... Я хочу работать у вас...
- Вы? Кажеться вы не бедная сирота....Денег у вас достаточно... Или внешность все таки обманчива?
- Я не договорила. Я заплачу вам крупную сумму денег. Я буду проводить здесь время с тем, с кем сама захочу. Я буду здесь не каждую ночь. Днем меня здесь не будет.
     Мисс Браун посмотрела на нее с удивлением.
- Мисс, вы кажется, не понимаете куда пришли и что здесь делают...
- Я все прекрасно понимаю! Сколько вы хотите?
     Женщина задумалась. Девушка явно не бедная, поразвлекается и уйдет, а у нее будут деньги!
- Сто тысяч вас устроит?
- Вполне!
- Значит мы с вами договорились?
- Да!
- Когда можно приступать?
- Когда сочтете нужным. Я вас не обязываю. Вы сами диктуете свои правила, а я соглашаюсь с ними за небольшое вознаграждение!
- Хорошо! Я подъду через два дня.
     Сколько злости и мести было в этом прекраном молодом личике! Джулия мчалась домой.  План уже начал воплощаться в жизнь!
     В доме горел свет. Джулия вошла в гостиную, где пару часов назад, а может быть и больше, было полно народа. Сейчас здесь было пусто. Слуги прибирались в зале.
- Где ты была? - Резко и неожиданно спросил Питер.
 - Я была у Арвен! - Джулия посмотрела на отца. Его глаза выдавали тревогу, которая была внутри него. Ему было жалко свою дочь. За все происшедшее он казнил только себя. - Папа! Не надо меня жалеть! Я уже взрослая и справлюсь с этим сама!
- Джули, но...
- Спасибо. Я очень тебя люблю! А теперь извини, я пойду спать! Слишком много эмоций за один день! Спокойной ночи!
     Джулия поцеловала Питера и направилась в свою спальню. Все мысли перемешались. Как ей быть? Она уже решила. Ей так хотелось отомстить всему противоположному полу, что она даже себя не узнавала! "Джулия! Что ты делаешь? Ну отомстишь ты им и дальше что? Тебе станет легче? Жених все равно не вернется!" - Думала Джулия, одновременно засыпая...
    Луна сияла этой ночью очень ярко. Звезды окружали ее, словно дети около своей мамы.Джулия не знала, что ее ждет, но ночная хозяйка знала все и про всех. Судьба Джулии уже была решена.

3 комментария:

  1. Люба, ты такая молодец! когда успеваешь еще и романы писать? на переменах?)))
    заходи ко мне за наградой http://zoltrix-zoltrix.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка обещаю что обязательно допишу!с работой совсем времени нет!

    ОтветитьУдалить