воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Не смотря ни на что. Глава 2.

    Джулии было не до разговоров. Ей было плохо. Злость и гнев переполняли ее. Слова Питера до сих пор звучали в ее голове. Она не знала, что дальше делать и как быть.
    Джулия незаметно проскользнула  к выходу. Оседлав в конюшне своего Скакуна, она отправилась к Арвен. Монастырь находился недалеко от графства Гвейд. Уже очень скоро Джулия стучала в дверь монастыря. Послышались шаги.
- Кто здесь? - Прозвучал голос за дверью.
- Срочное послание для послушницы Арвен от отца.
    Дверь тихонько приоткрылась.
- Войдите. Только тихо, а то матушка-настоятельница проснется. Идите сюда.
    Молодая девушка проводила Джулию в главный зал монастыря. Повсюду горели свечи. По середине располагался молитвенник  с изображением Господа Бога. Вся окружающая атмосфера нагоняла на Джулию легкий страх.
    Через пару минут послышался шорох. Джулия обернулась. Навстречу ей бежала Арвен. Это была очень красивая девушка, с длинными до пояса волосами и добрыми глазами.
- Арвен! Милая!
    Они обнялись.
- Что? Что то с отцом? Что случилось?
    На глазах у Джулии появились слезы.
- Джулия, милая, почему ты плачешь?
- Арвен! Это конец! Это просто ужас! Такого и врагу не пожелаешь! За что?
    Арвен понимала, что сестре надо выплакаться, а уже потом задавать вопросы.
- Я думала, что этого не произойдет! Я ошибалась! И как ошибался отец! Он...Он сбежал с какой-то девкой из Бедного квартала!
- Кто?
- Жених, Арвен, жених!
- Как?! - Арвен была ошарашена. "Может это проклятье нашей семьи?" - Подумала Арвен.
- Мне надо было увидеть тебя! Посоветуй мне что-нибудь! Пожалуйста, Арвен! Сестренка, помоги мне!
- Джулия, милая моя...Моя любимая сестренка....Перестань плакать...
    Арвен не знала, что сказать сестре в такой ситуации. Она всегда помогала ей, давала советы, но сейчас...сейчас была совсем другая история.
- Джулия...я тебя понимаю. Я тоже оказалась в таком же положении. Да, он подлец, да, он бросил тебя в день помолвки...Но жизнь продолжается! Ты красива, умна, молода! У тебя все еще впереди!
- Но Арвен! Что мне делать? Я очень зла! Я хочу его приду...
- Молчи! Ты в доме Божьем!
- Прости, но это правда! Я готова уб...
- Джулия!
- Молчу!
- Милая, смирись с этим! Я ведь как то пережила это...
- Да? Ты пошла в монахини! Но я не хочу всю жизнь посвятить себя тому, кто бросил меня в такой момент!
- Джули, в тебе говорит злость, а не моя любимая сестра!
- Да я зла! Я очень зла!
 Тут Джулия замолчала и сделала задумчивый вид.
- О чем ты задумалась?
- Честно? О том, как ему отомстить! Я не прощу того, что они сделали тебе, мне и маме...
   Джулия вспомнила свою маму, которую она любила больше всего на свете. Будучи молодой служанкой в богатом доме, ее мама, Кристина, забеременела от сына хозяина. Она любила чисто и красиво, а он только насмехался над ней. Чтобы не было большого скандала, бедную женщину выгнали из дома. Кристина оказалась одна... Она родила в полном одиночестве. Первое вермя она просила милостыню на самых людных улицах города.Когда Джулия немного подросла, Кристина устроилась работать экономкой к вдовцу Питеру Гвейду. Питер полюбил Кристину, а она его. Это была настоящая любовь! Через год они поженились. Однажды после прогулки под дождем Кристина слегла. У нее обнаружили воспаление легких. И вскоре она умерла. Что только Питре не делал для ее выздоровления. Но все было тщетно.Он не хотел терять е.ще одну женщину,которую любил больше жизни! Но Господь отвернулся от него. Питер начал пить. И только любовь двух любимых дочерей помогла ему встать на ноги. Не смотря на то, что девочки были не родные друг другу, их дружбе могли позавидовать даже самые родные сестры!
- Джули! Как ты можешь думать о какой-то мести! Перестань забивать голову всякой ерундой!
- Арвен! Ты не понимаешь! Боль, злость, жажда мести: все это находится здесь Арвен! Здесь! - Джулия дотронулась до сердца. - И все это рвется наружу! Просто ты добрый и милый человек! А я... я не такая...
- Джулия, время лечит...
- Но только не мое! Кого и угодго, но не меня!
    Арвен посмотрела на сестру. В ее глазах отражалась ужасная боль. " Как бы я хотела помочь тебе!"
- Арвен! Я придумала, что надо делать! Я знаю, что мне надо делать дальше!
    Джулия поцеловада сестру и убежала.
- Что же ты задумала? - Подумала Арвен и ушла к себе в комнату.

1 комментарий: